суббота, 15 февраля 2014 г.

Evernote

Этот веб-сервис для меня был новый во всех отношениях. В каком-то смысле, это был совершенно иной уровень работы в интернете. Но некоторые функции мне показались похожи и заменяемые. Evernote Web Clipper удобен, многофункционален, однако тот же Scoop.it выполняет в целом (за исключением редактирования) такую же функцию для меня при меньшем количестве "кликания" мыши. Т.е. Scoop.it собирает нужную мне информацию быстро и в определенном месте. Возможно, я не сталкивался с огромным потоком информации, которую надо упорядочить, поставить метки и .т.д. В таком случае, думаю, Evernote для меня произвел бы другое впечатление. Но хотел бы отметить семейство приложений Evernote. А именно Evernote Clearly. Это для меня было по истине  открытие. Невероятно удобное приложение. Его невозможно перехвалить и переоценить.

Ссылка на мой блокнот:
https://www.evernote.com/pub/komynelen/my_evernote

Комментариев нет:

Отправить комментарий